Зачем нужна реклама в соцсетях?

Зачем нужна реклама в соцсетях?
Share

Зачем нужна реклама в соцсетях?

Многие задаются вопросом, зачем нам реклама в социальных сетях, если у нас и так настроена контекстная реклама? К счастью для вас, ваши конкуренты думают так же! А вы, пока они считают, что делают все правильно, можете вырваться вперед. О том, для чего нужна реклама в социальных сетях и в чем отличие контекстной и медийной рекламы, читайте в статье.

Чем отличается контекстная реклама и медийная реклама?

Каждый вид рекламы по со-своему отлично работает, и выполняет разные задачи. Для рекламодателя главное разобраться что и для чего нужно. Потратить бюджет легко, если делать все самостоятельно и не вникая в суть - еще легче. Но наша задача "выжать максимум" из рекламной компании - затратить как можно меньше, а клиентов привести как можно больше. Однако, что касается рекламы стратегия намного хитрее, чем может показаться на первый взгляд. Эти два вида рекламы, с первого взгляда очень похожи, рекламные объявления показываются пользователям и приводят клиента к вам. Но на деле, все наоборот:

Контекстная реклама:

Отлично работает, когда пользователь уже знает что конкретно ему нужно, и знает что искать. Контекстная реклама яндекс или google является своеобразным посредником между пользователем и вашей компанией. В случае с контекстной рекламой, специалист по контекстной рекламе отбирает тысячи ключевых слов, создает сотни объявлений для того, что бы пользователь, который ищет конкретную услугу или товар увидел объявление, которое в свою очередь приводит его на конкретную страницу. Пользователю не нужно объяснять что он должен купить именно этот продукт, не другой, этот. Он уже во всем разобрался, ему нужно только найти площадку на которой ему будет комфортно. Если стоит задача создать рекламную компанию то специалист работает над тем, что бы получить максимум конверсии. Что в понятии медийной рекламы и быть не может. 

Медийная реклама:

Отлично работает, когда рекламируется что-то новое. Пользователь не знает о продукте, не знает о бренде, он еще ничего купить не планировал или даже не хочет. Контекст в данном случае пустая трата средств (см пункт 1). Медийная реклама представляет обществу, потребителям, будущим клиентам ваш продукт. Это своеобразная презентация, закладка дизайна, названия, логотипа в сознание пользователей. Многие считают, что медийная реклама нужна только для крупных компаний и корпораций, которым якобы не куда деньги девать. Но это в корне не правильно. Они работают по направлению медийной рекламы именно с этой целью. Закрепить свой бренд в сознании, что бы пользователь в магазине уже подсознательно шел к полке с кока-колой. Он может этого и не хотел, но мелькая сбоку реклама, так или иначе попадает в мозг и там остается. Что касается новых продуктов, важно привлечь внимание пользователя, остановить его и заинтересовать. Это делаем только медийная реклама.

Реклама в соцсетях:

Она есть только медийная, и ее огромный и огромный плюс в том, что с помощью рекламы в социальных сетях рекламодатель может вывести свою целевую аудиторию, редактируя и подбирая интересы, увлечения, профессии, возраст, семейное положение и множество других параметров. По опыту специалистов, вывод целевой аудитории с максимальным положительным результатом рекламной компании удается только с третьего или четвертого раза, порой результат не совпадает с прогнозами совсем. Реклама в социальных сетях мощнейший инструмент для поиска и расширения своей целевой аудитории. Им пользоваться просто необходимо.

Пример использования контекстной и медийной рекламы.

Возьмем для примера автомобильную тематику. Для каких целей какую рекламу используют рекламодатели по автосервису. И как они добьются максимального результата.
Итак, компания занимается автомобильным бизнесом. Подразделение СТО требуется в притоке клиентов. В данном случае продукт широко известен аудитории, и знакомить что такое сто пользователя не нужно. То есть, реклама будет связующим звеном между поисковым запросом "сто в городе N" и конкретным сто к конкретном городе. И в зависимости от привлекательности сайта и оказываемых услуг клиент или остается или уходит. При правильно составленной рекламной компании список оказываемых услуг отфильтруется на те которые есть и те которых нет, тем самым повысив конверсию. Но суть рекламы такова - клиент знает что ему нужно, ищет, находит. Все.
Эта же компания продает автомобильные шины. Последняя поставка включает в себя недорогие шины хорошего качества но малоизвестного бренда. Прибыль с продажи для компании лучше остальных, и по качеству они не уступают бюджетным брендам. В данном случае контекст просто сожжет весь бюджет не дав результата. Компании нужно подготовить аудиторию. Презентовать продукт. Дать понимание массам, что эти шины лучшее что можно купить в этом сезоне. В этот момент вступает в работу медийная реклама. Ее задача красочно выделить продукт, быстро донести основную информацию, заложить название и логотип бренда, максимально быстро показать продукт, цену и преимущества. Познакомить аудиторию с тем, что он захочет купить. К тому-же выделить для себя целевую аудиторию, кому нужен продукт, а кто будет покупать дорогие шины и ему не интересны новинки. Только после того, когда медийная реклама отработала, аудитория ее увидела, ознакомилась, можно использовать контекст для того, что бы "за ручку" привезти покупателя к вам.
Реклама в социальных сетях эта та же реклама медийная, которая охватывает широкий круг пользователей, но к тому-же имеет гораздо больше фильтров для целевой аудитории. Для продвижения продукта можно использовать ретаргетинг, с помощью которого медийку увидят только те "кто в теме".

Настройка контекстной рекламы сложный процесс, и лучше доверить эту работу профессионалу, ведь реклама процесс постоянный, и целесообразно сразу сократить расходы на ее ведение и получить максимальный результат. То же самое касается и рекламы медийной, только процесс запуска и настройка медийной рекламы сопровождается постоянным мониторингом и корректировками. Надеемся наша статья моможет вам рассчитать рекламный бюджет и даст план по продвижению сайта через контекстную рекламу и рекламу в соцсетях.