Кейс: #1

Кейс: #1

  • Тематика проекта: Ремонт автомобилей
  • Регион продвижения: Минск
  • Цель продвижения: Увеличение трафика
  • Результат: Повышение количества посетителей с 800 до 3000 чел\мес.

Продвижение сайта в Минске по тематике автомобильных услуг. Достаточно конкурентная ниша, но вместе с тем и достаточно "запущенная" у конкурентов. Большинство СТО хоть и имеют свой сайт, но как правило он не адаптирован для использования пользователем, редко информативен, и не располагает посетителя основному действию - "Да, я хочу ехать именно сюда!". Детально проработав техническую часть, составив семантическое ядро и расширив его, скрупулезно переработав контент и поправив визуальный ряд, мы "подкинули дров" в рабочие часы нашего заказчика.

  • Исправили техническую часть, переработали все заголовки, теги и описание страниц.
  • Полностью переработали контент и медиа.
  • Расширили семантику до 100 запросов.
  • Провели аналитику обратных ссылок и их качество. Внесли изменения.
  • Исправили информацию на картах и добавили отсутствующие данные.
  • Поработали с отзывами клиентов в течении всего срока работ.

 

Дополнительная информация

  • Продвижение: Продвижение сайтов в Минске
  • Заказчик:  
  • Проект: Сайт компании
  • Платформа: CS-Cart
  • Применялось: Аудит, Составление семантического ядра, Расширение семантического ядра, Исправление тегов, Исправление заголовков, Исправление контента, Исправление медиа-файлов